Спасибо! Ваше сообщение отправлено :)
Ok
Телефон
Телефон +38 067 945 32 05 +38 050 758 87 68

Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле! Вы для нас являетесь желанным гостем, и мы постараемся сделать все, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было приятным.

Ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенными правилами и рекомендациями нашего отеля.

  1. Номер в отеле «Максим» предоставляется по предъявлению паспорта, а военнослужащим — удостоверения личности, для проходящих службу — военный билет с отпускным или командировочным удостоверением.
  2. Гражданин предъявляет администратору службы размещения паспорт или заменяющий его документ и ваучер (если гости забронировали проживание через on-line  бронирование) и заполняет анкету проживающего.
  3. Расчетный час в отеле «Максим» – 12:00, при заезде гостей до 12:00 места предоставляются только при их наличии.В случае раннего въезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
    • не более 6 часов до расчетного часа — плата за половину суток;
    • от 6 до 24 часов до расчетного часа — плата за полные сутки.

    В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:

    • не более 6 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
    • от 6 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки.
  4. При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на третьи сутки с дня заезда. Текущая уборка проводится ежедневно по требованию постояльца не позже 16:00.
  5. После выезда постояльца из номера проводится полная уборка.
  6. Бронирование номера осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования отеля «Максим» через систему on line бронирования, или по телефону  +38 06153 44-9-44,  +38 (050) 758-87-68, +38 (067) 945-32-05-тел/viber и иной связи.
  7. При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания. Пожалуйста, обратите внимание, что персонал отеля может связаться с вами по поводу предварительной оплаты бронирования.
  8. В случае если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования. Также гость может отменить бронирование за 7 дней до заезда и тогда отель «Максим» возвращает всю сумму предоплаты которая была сделана гостем.
  9. В случае, если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 7 суток  до предполагаемого дня заезда, предоплата за  проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.
  10. Проживание в номерах с кухонными зонами. Во время проживания постояльцев в номерах с кухонными зонами вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования, за чистоту посуды, режим хранения готовой пищи и т.п. лежит на постояльцах. Запрещается приготовление пищи для коммерческого использования, с использованием открытого огня, приготовление пищи с резким специфическим запахом. Запрещено сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы. Полная уборка кухонной зоны проводится персоналом после выезда гостей из номеров.
  11. Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей. Разрешается проживание детей любого возраста.
  12. При размещении всех детей младше 12 лет на дополнительных кроватях взимается 150 гривен за ночь.
  13. При дополнительном размещении всех детей старше 12 лет или взрослых на дополнительных кроватях взимается 200 гривен за ночь. Дополнительные кровати предоставляются по запросу. Необходимо подтверждение от администрации отеля.
  14. Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания. Также дополнительно оплачивается 1% туристического сбора от общей суммы проживания.
  15. Домашние животные. Размещение домашних животных не допускается.
  16. Оплата в отеле “Максим”.  Для оплаты принимаются  наличные, также возможна оплата картой. Принимаются  visa  и  mastercard.

Пожалуйста, обратите внимание, что персонал отеля может связаться с вами по поводу предварительной оплаты бронирования.

Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в отеле:

  1. Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается, в том числе и при продлении проживания.
  2. Соблюдайте чистоту в номере и отеле.
  3. Не беспокойте проживающих в отеле, соблюдайте тишину и общественный порядок в номере и отеле.
  4. Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара. Прочитайте, пожалуйста, информацию о том, как надо действовать в случае возникновения пожара в отеле.
  5. Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы.
  6. В случае утраты или повреждения имущества отеля возместите стоимость нанесенного ущерба.

Запрещается:

  • Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать посторонним ключи от номера.
  • Держать в номере животных, птиц, рептилий и т.п.
  • Хранить громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, ртуть, оружие.
  • Использовать в номере электронагревательные приборы.
  • Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
  • Курить в номерах для некурящих.

В случае утери или повреждения вещи постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора отеля. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к отелю, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. За утрату денег, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий отель ответственности не несет.

Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).

Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг отеля.

При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).

Прекращение проживания Гостей в отеле. Отказ в поселении

  1. Гости прекращают проживание в отеле с истечением договора между постояльцем и отелем о предоставлении гостиничных услуг.
  2. Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг (при досрочном выезде взимается плата за одни сутки вперед).
  3. Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, отель имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесенной ранее оплаты.
  4. Администратор отеля имеет право отказать в поселении в случаях, если:
  • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
  • отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
  • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
  • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле.

В случае возникновения какой-либо проблемы, обращайтесь к администратору.

С уважением, администрация отеля «Максим».

Остались вопросы?
Отправьте нам сообщение и укажите контактный номер телефона - администратор с радостью ответит на все интересующие вопросы!