Мы рады приветствовать Вас в нашем отеле! Вы для нас являетесь желанным гостем, и мы постараемся сделать все, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было приятным.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с ниже приведенными правилами и рекомендациями нашего отеля.
- Номер в отеле «Максим» предоставляется по предъявлению паспорта, а военнослужащим — удостоверения личности, для проходящих службу — военный билет с отпускным или командировочным удостоверением.
- Гражданин предъявляет администратору службы размещения паспорт или заменяющий его документ и ваучер (если гости забронировали проживание через on-line бронирование) и заполняет анкету проживающего.
- Расчетный час в отеле «Максим» – 12:00, при заезде гостей до 12:00 места предоставляются только при их наличии.В случае раннего въезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов до расчетного часа — плата за половину суток;
- от 6 до 24 часов до расчетного часа — плата за полные сутки.
В случае задержки выезда клиента плата за проживание взимается в следующем порядке:
- не более 6 часов после расчетного часа — плата за половину суток;
- от 6 до 24 часов после расчетного часа — плата за полные сутки.
- При проживании Гостя в отеле более 2 суток, во всех категориях номеров смена постельного белья и полотенец производится на третьи сутки с дня заезда. Текущая уборка проводится ежедневно по требованию постояльца не позже 16:00.
- После выезда постояльца из номера проводится полная уборка.
- Бронирование номера осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования отеля «Максим» через систему on line бронирования, или по телефону +38 06153 44-9-44, +38 (050) 758-87-68, +38 (067) 945-32-05-тел/viber и иной связи.
- При гарантированном бронировании производится 100% предоплата стоимости за весь период проживания или 100% предоплата за первые сутки проживания с последующей оплатой при заезде неоплаченного срока проживания. Пожалуйста, обратите внимание, что персонал отеля может связаться с вами по поводу предварительной оплаты бронирования.
- В случае если Гость при гарантированном бронировании с 100% предоплатой за 1 сутки проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за сутки до предполагаемого дня заезда, предоплата за 1 сутки проживания не подлежит возврату. Данное бронирование переходит в статус Негарантированное и аннулируется, если от Гостя не поступила информация о подтверждении данного бронирования. Также гость может отменить бронирование за 7 дней до заезда и тогда отель «Максим» возвращает всю сумму предоплаты которая была сделана гостем.
- В случае, если Гость при гарантированном бронировании со 100% предоплатой за весь срок проживания не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 7 суток до предполагаемого дня заезда, предоплата за проживания не подлежит возврату. Данное бронирование не аннулируется до поступления письменного отказа Гостя от бронирования. При отсутствии письменного отказа от бронирования и услуги проживания Гостя в течение оплаченного срока, плата за каждые сутки услуги проживания Гостя возврату не подлежит.
- Проживание в номерах с кухонными зонами. Во время проживания постояльцев в номерах с кухонными зонами вся ответственность за правильное и безопасное использование кухонного оборудования, за чистоту посуды, режим хранения готовой пищи и т.п. лежит на постояльцах. Запрещается приготовление пищи для коммерческого использования, с использованием открытого огня, приготовление пищи с резким специфическим запахом. Запрещено сбрасывать в канализацию остатки пищи и пищевые отходы. Полная уборка кухонной зоны проводится персоналом после выезда гостей из номеров.
- Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей. Разрешается проживание детей любого возраста.
- При размещении всех детей младше 12 лет на дополнительных кроватях взимается 150 гривен за ночь.
- При дополнительном размещении всех детей старше 12 лет или взрослых на дополнительных кроватях взимается 200 гривен за ночь. Дополнительные кровати предоставляются по запросу. Необходимо подтверждение от администрации отеля.
- Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания. Также дополнительно оплачивается 1% туристического сбора от общей суммы проживания.
- Домашние животные. Размещение домашних животных не допускается.
- Оплата в отеле “Максим”. Для оплаты принимаются наличные, также возможна оплата картой. Принимаются visa и mastercard.
Пожалуйста, обратите внимание, что персонал отеля может связаться с вами по поводу предварительной оплаты бронирования.
Убедительно просим Вас соблюдать правила, установленные в отеле:
- Пребывание в номере без предварительной оплаты не допускается, в том числе и при продлении проживания.
- Соблюдайте чистоту в номере и отеле.
- Не беспокойте проживающих в отеле, соблюдайте тишину и общественный порядок в номере и отеле.
- Строго соблюдайте правила пожарной безопасности, не допуская возникновения очагов пожара. Прочитайте, пожалуйста, информацию о том, как надо действовать в случае возникновения пожара в отеле.
- Покидая номер, не забудьте закрыть водозаборные краны, окна, выключить свет и другие электроприборы.
- В случае утраты или повреждения имущества отеля возместите стоимость нанесенного ущерба.
Запрещается:
- Оставлять в номере посторонних лиц в свое отсутствие, а также передавать посторонним ключи от номера.
- Держать в номере животных, птиц, рептилий и т.п.
- Хранить громоздкие вещи, взрывчатые, токсичные материалы, ртуть, оружие.
- Использовать в номере электронагревательные приборы.
- Переставлять и передвигать мебель без согласования с администрацией отеля.
- Курить в номерах для некурящих.
В случае утери или повреждения вещи постоялец должен немедленно уведомить об этом администратора отеля. Если до окончания срока проживания постоялец не предъявил свои требования к отелю, считается, что его вещи не были утеряны или повреждены. За утрату денег, кредитных и телефонных карточек, драгоценностей, ювелирных изделий отель ответственности не несет.
Отель не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, воды, тепла).
Отель имеет право отказать Гостю в дальнейшем проживании в отеле в случае нарушения настоящих Правил и несвоевременной оплаты услуг отеля.
При причинении отелю значительного материального ущерба по вине или халатности постояльцев и (или) их гостей в обязательном порядке должен быть составлен акт установленного образца. В данном случае кроме возмещения ущерба постоялец должен добровольно или в судебном порядке возместить отелю потери, связанные с простоем номера во время ремонта, замены мебели и т.п. случаев (например, при заливе водой).
Прекращение проживания Гостей в отеле. Отказ в поселении
- Гости прекращают проживание в отеле с истечением договора между постояльцем и отелем о предоставлении гостиничных услуг.
- Гость имеет право расторгнуть договор о предоставлении гостиничных услуг в любое время при условии оплаты фактически предоставленных услуг (при досрочном выезде взимается плата за одни сутки вперед).
- Если гость неоднократно нарушает внутренние правила проживания в отеле, что приводит к материальным убыткам или создает неудобства для проживания других посетителей, отель имеет право отказать в поселении или расторгнуть договор (осуществить выселение). В этом случае после вычета суммы, покрывающей нанесенные посетителем материальные убытки и (или) штрафы, предусмотренные настоящими правилами, постояльцу возвращается остаток внесенной ранее оплаты.
- Администратор отеля имеет право отказать в поселении в случаях, если:
- у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
- отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
- у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии, неадекватно, агрессивно себя ведёт;
- Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле.
В случае возникновения какой-либо проблемы, обращайтесь к администратору.
С уважением, администрация отеля «Максим».